ГлавнаяРегистрацияВход
SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Сервер [7]
Боты [4]
Chronicle [7]
Квесты [14]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12859

Главная » Статьи » Chronicle

Chronicle 5: новые скилы часть 2

TYRANT/GRAND KHAVATARI

Изменения навыков:
Cripple: Продолжительность действия была снижена.
Focus Force: теперь требуется и HP и MP.
Force Rage: Время использования навыка было немного уменьшено
Punch of Doom: Игнорирует защиту щита.
Burning Fist: Игнорирует защиту щита.
Soul Breaker: Игнорирует защиту щита.
Подверглись изменениям навыки, использующие заряды. Заряды выходят через 10минут. Исползуются лишь те заряды, которые необходимы для того или иного навыка. Увеличение урона из-за перезарядки то же
Force Blaster: Использует 1 заряд. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического двойного урона.
Hurricane Assault: Использует 2 заряда. Uses 2 charges. Время до повторного выстрела уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (x2). Игнорирует защиту щита.
Totem Spirit Wolf: Cooldown 90 секунд. Скорость бега + 20%, Точность +3.
Totem Spirit Bear: Cooldown 90 секунд. P.Atk +20%, Скорость бега -30%, увеличен критический урон.
Totem Spirit Puma: Cooldown 120 секунд. Attack Speed +20%, Точность +6.
Totem Spirit Ogre: Cooldown 120 секунд. P.Def +30%, M.Def +30%, скорость передвижения -30%, Точность -9.
Totem Spirit Rabbit: Cooldown 180 секунд. Скорость передвижения +30%, Уклонение +12, P.Atk -30%, Точность -9.
Totem Spirit Bison: Cooldown 180 секунд. При HP меньше 60% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +100. При HP меньше 30% P.Atk +43%, Точность +6, Критический урон +400.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Требует MP.Уровень1-3.
Inferno Body (58): Добавляет огненный элемент в физические атаки и увеличивает сопротивление игрока к огненныи атакам. Во время применения навыка урон возрастает примерно на 100. Для тайранта это примерно 50 на каждый кулак, что суммарно может давать более 100 единиц урона. Это активный навык и он увеличивает урон, наносимый другими способами.
Totem Spirit Hawk: Игроку даруется дух ястреба. Увеличивает критический урон и скорость вовремя использования «кулачного оружия» (fist weapons). Продолжительность действия 2 минуты. «Время остывания» 300 секунд. Критическая скорость +100, Увеличивает критический урон, Точность +6.
Zealot (58/66/74): Получает силу стража, что приводит к увеличению боевых способностей на короткое время. Во время использования истощает HP. Применимо когда HP падает до уровня меньше 30%. Self-бафф. Продолжительность действия 1 минута. Время до повторного использования такое же, как и для Львиного Сердца (Lionheart). Еси вы не владеете в совершенстве тем оружием, которое на вас, то этот навык просто дает бонус скорости передвижения. Увеличенная максимальная скорость.

Lv1: Atk.Speed +10%, Точность +6, Скорость передвижения +10, Восстановление здоровья -??%.
Lv2: Atk.Speed +20%, Точность +6, Скорость передвижения +20, Восстановление здоровья -??%.
Lv3: Atk.Speed +30%, Точность +6, Скорость передвижения +30, Восстановление здоровья -??%.

Потребление HP, когда навык активирован неизвестно, так что эта информация, возможно, устарела: стоит 200 HP когда во время активации и 150CP за ход, пока CP не закончатся, потом 150 HP за ход, но только во время движения, HP/CP не уменьшаются, если вы неподвижны. Эффект пропадает, если HP восстанавливается до уровня выше 30% с того момента как навык был активирован.

______________________________________________________________________

 

WARCRYER/DOOMCRYER

Изменения навыков:

Aura Sink: Добавлен эффект сгорания манны.
Steal Essence: Увеличено использование манны. Стоимость около 30% HP.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Dreaming Spirit: Базовая скорость наложения заклинания стала 4с.

Новые навыки:

Увеличивает p.atk членов отряда на период времени. Суммарный эффект с Might, но не суммируется с Greater Shield/Chant of Earth. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.

Level 1, +4% P.Atk, costs 4 Spirit Ore.
Level 2, +7% P.Atk, costs 8 Spirit Ore.
Level 3, +10% P.Atk, costs 12 Spirit Ore.

Chant of Earth (58, 66, 74): Увеличивает p.def члеов группы на период времени. Суммарный эффект с Shield, не суммируется с Greater Might/Chant of War. Бафф отряда.Продолжительность действия 20 минут.

Level 1, +5% P.Def, costs 4 Spirit Ore. Level 2, +10% P.Def, costs 8 Spirit Ore. Level 3, +15% P.Def, costs 12 Spirit Ore.
_____________________________________________________________________

WARLOCK/ARCANA LORD

Изменения навыков:

Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Binding cubic: Продолжительность действия изменилась до 10-15с, коэффициент успеха увеличен, скорость активации куба увеличена
Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
Transfer pain: Исправлено то, что боль срабатывает только когда слуга находится рядом со своим хозяином. Максимальное расстояние 600-1200. Потребление MP увеличено (неподтвержденные данные)

Новые навыки:

Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует камень Духа (spirit ore). Вероятность попадания порядка 50%. Нельзя отозват призванное существо во время действия
Mass Surrender to Fire (58): Уменьшает сопротивение Огню у врагов вокруг вызванного существа. Незначительно увеличивает сопротивление Водным атакам. Использует камень Духа (spirit ore).
Arcane Distruption (56): Снижает скорость наложения заклинаний у врага примерно на 100. «Дебафф» (Debuff) остается около 10 секунд.
______________________________________________________________________


WARLORD/DREADNOUGHT

Изменения навыков:

Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Thunder Storm: Стоимость MP увеличена приблизительно на 35%. Игнорирует защиту щита.
Earthquake:Игнорирует защиту щита.
Shock Blast: Игнорирует защиту щита.
Revival: Время до повторного использования сильно уменьшено. Было изменено так чтобы восстанавливать HP полностью, но применимо только когда остается лишь 5 % от максимального HP.
Focus Attack: Теперь две минуты Self-бафф. Увеличивает Точность и Критический Урон. Эффект растет с уровнем. Уровни 1-5. Критический урон увеличивается на 10-15% от первого уровня.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Совокупный эффект с Львиным Сердцем (Lionheart ).
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примеро с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей при атаках шестом (pole attacks). Применимо при использовании копья и ему подобного оружия. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Время «остывания» порядка 30 секунд.Уровень1-5. Увеличение неизвестно.
____________________________________________________________________

WARSMITH/MAESTRO

Изменения навыков:

Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Hammer Crush: Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Призванного - Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.

Новые навыки:

War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3.
Polearm Accuracy (58): Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примеро с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.

Общие изменения

Эффект «Мгновенной Смерти» ("Instant Kill”) был расширен. Эффект 1: HP монстра снижается на 50% PC CP снижается до 1. (Blinding Blow, Backstab, Deadly Blow, Critical Blow). Эффект 2: HP монстра и CP PC снижаются до 1 с очень маленькой вероятностью (Lethal Shot, Lethal Blow)
Когда магические классы используют лук так же часто, как и полерм (polearm), появляются штрафы: понижение точности (-8 Точность) и замедление скорости атаки.
Снижена продолжительность действия у всех навыков обладающих эффектом замедления.
Некоторые перечисленные монстры были модифицированы так, что на них не действует Dance of Shadow, умения скрытно и тихо передвигаться, эффект «Мгновенной Смерти» (список удален по причине нехватки места).
Для защиты от Debuffs/Curses (Gloom, Cancel, Silence, Sleep ит.д.) используется MEN stat вместо WIT stat. Сопротивление Яду - CON stat вместо MEN stat.
____________________________________________________________________

HAWK EYE/SAGITTARIUS

Изменения навыков:

Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия была увеличена до 15. Время до повторного использования было уменьшено до 60-80с.
Stun Shot: Добавился эффект отмены цели.
Double Shot. Добавился эффект критического навыка (урон x2).
Snipe: Дальность, P.Atk, и Точность были увеличены. Время использования навыка и до повторного использования навыка были увеличены.

Новые навыки:

Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физичских навыков на впериод времени.. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Pain of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
Quiver of Holding (58): увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык.

_____________________________________________________________________

NECROMANCER/SOULTAKER

Изменения навыков:

Mass Slow: Продолжительность действия была снижена.
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Anchor: Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия изменилась к 30-ти. Повторное использование приблизительно 40с.
Dark Vortex: Мощь уменьшена, но процент утечки увеличен.
Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Corpse Burst: Мощь была увеличена. Эквивалентно заклинанию для единственной цели, несмотря на то, что это заклинание бьет по площади.
Forget: Добавлено свойство разума. Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Vampiric Claw: Увеличено использование манны.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Урон призванного существа в PVP был nerfed(снижен) (не эффективно в PVE).
Количество HP призванного существа шаблон видно всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа было изменено.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200.
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.

Новые навыки:

Mass Curse Fear (58): помещает окружающих врагов в состояние страха, которое заставляет их бежать с поля боя.
Mass Curse Gloom (58): Уменьшает m.def врагов, окружающих вызванное существо. Использует проклятые кости.
Summon Cursed Bone (58): Вызывает проклятую кость. Уровень1 стоит 40 камней Духа и вызывает 25-100 проклятых костей, Уровень 2 стоит 80 камней Духа и вызывает 50-100 проклятых костей.
_____________________________________________________________________

OVERLORD/DOMINATOR

Изменения навыков:

Область навыков клана/Союза была увеличена до 900.
Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.
Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов.
Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP.
Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена.
Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена.
Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с..

Новые навыки:
Нет.
______________________________________________________________________


PALADIN/PHOENIX KNIGHT

Изменения навыков:

Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Touch of Life: использование HP было уменьшено.
Holy Strike: Добавлено свойство "святой"(holy).
Holy Blessing: время до повторного использования было изменено.

Новые навыки:

Shackle (55): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Осовной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Облдает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая.
Tribunal (55): Помещает врежескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах.
Mass Shackle (58): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится.
Angelic Icon (58/66/74): Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения.

Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
______________________________________________________________________


PHANTOM RANGER/GHOST SENTINEL

Изменения навыков:

Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.
Stun Shot: Добавлен эффект отмены цели.
Double Shot: Добавился эффект критического навыка (двойной урон).
Drain Health: использование MP уменьшено.

Новые навыки:

Pain of Sagittarius (58): Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
_____________________________________________________________________

PHANTOM SUMMONER/SPECTRAL MASTER

Изменения навыков:

Урон призванного существа был снижен в PvP (не производит PVE).
Шкала HP призванного существа теперь видна всем игрокам, включая и врагов.
Было изменено Soulshot-потребление призванного существа.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при переносе действовала только тогда, когда призванное существо было рядом со своим хозяином. Радиус действия около 600-1200. Потребление MP увеличилось(Неподтвержденные данные).

Новые навыки:

Betray (56): заставляет вражеского призванника атаковать своего хозяина. Осуществляеся с 50-%-ной вероятностью. Призванное существо е может быть отозвао во время действия навыка.
Wind Shackle (?): Уменьшает скорость атаки цели.
______________________________________________________________________


PLAINS WALKER/WIND WALKER

Изменения навыков:

Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Blinding Blow: время до повторного использования уменьшено. Использование MP было уменьшено вдвое. Продолжительность действия была увеличена до 15с. Добавлен 1 шанс Мнгновенной смерти. Заставляет врага повернуться спиной.
Deadly Blow: Добавлен 1 шанс Мнгновенной смерти
Backstab: Добавлен 1 шанс гновенной смерти и эффект критического удара (двойной урон). Формула повреждений изменилась так, чтобы повреждение от использования SS было больше, чем повреждение от обычной атаки. Наносит урон непосредственно HP, в обход CP, когда используется против PC. Если сраьатывает эффект Мгновенной смерти, HP становится равным 1 вместо несмотя на CP.
Lure: добавлено свойство Mind
Switch: добавлено свойство Mind. Дбавился эффект от отены цели.
Lethal Blow: Cooltime уменьшено.
Bluff: MP стоимость уменьшена до 35.
Focus Chance: MP стоимость уменьшена до 35.
Vicious Stance: Добавляет немного большее критическое повреждениек ударным навыкам.

Новые навыки:

Might Mortal (58): Увеличивает вероятнойсть применнеия смертельных навыков на короткое время. Доступно, когда игрок экипирован оружием типа кинжала. Уровень1-5. Самобафф 2 минуты. 10 минут cooldown (может быть сокращен баффами до 6-7 минут).
Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, которая уменьшает Точность врага в течение короткого временного отрезка. Уровень1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает Точность в сооответсвии с уронем навыка: Уровень 9 Точность -9.
_____________________________________________________________________

PROPHET/HIEROPHANT

Изменения навыков:

Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Resist Wind: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Resist Fire: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня
Disrupt Undead: добавлено священное свойство
Elemental Protection: Совместное действие (накопление) с новой элементной buff/debuff системой (Неподтвержденно/Неизвестно, как это работает).
Mental Shield: Эффект был снижен.
Holy Weapon: работает только для членов отряда.
Berserker Spirit: работает только для членов отряда. Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.

Новые навыки:

Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанссрабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадения. Использует камень Духа.
Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к тёмным атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Atk цели на время. Эффект складывается с Силой (Might), но не с Большим Щитом. Бафф. Продолжительность действия 20 минут.

Уровень 1, +4 % P.Atk, стоит 1 Камень Духа.
Уровень 2, +7 % P.Atk, стоит 2 Камня Духа.
Уровень 3, +10 % P.Atk, стоит 3 Камня Духа.

Greater Might (58, 66, 74): Увеличивает P.Def цели на время. Эффект складывается с Щитом(Shield), но не с Большей Силой(Greater Might). Бафф. Продолжительность действия 20 минут.

Уровень 1, +5 % P.Def, стоит 1 Камень Духа.
Уровень 2, +10 % P.Def, стоит 2 Камня Духа.
Уровень 3, +15 % P.Def, стоит 3 Камня Духа.
_____________________________________________________________________

SHILLIEN ELDER/SHILLIEN

 

Изменения навыков:

 

Disrupt Undead: Добавлено святое свойство.
Mental Shield: Эффект был снижен.
Greater Group Heal: Эффект изменился:появился эффект немедленного исцеления и эффект продолжительного исцеления. По сравнению с предыдущим эффектом общее исцеление увеличено на 10~20 %. Приблизительно 70 % излечивается немедленно, другие 30 % излечиваются за 15с. Как и Песнь Жизни относится к 3-му ряду баффов.

Новые навыки:

Mana Burn (56): Уровень1-10. Сжигает вражескую манну. Уровень10 Сила 162 Радиус действия 900. Высокий шанссрабатывания. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно.
Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Низкая скорость попадения. Использует камень Духа.
Resist Holy (58): Увеличивает сопротивление цели к святым атакам на время. Бафф. Продолжительность действия 20 минут
_____________________________________________________________________

SHILLIEN KNIGHT/SHILLIEN

Изменения навыков:

Изменился эффект Агрессии для PvP. На PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, а потом нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другия действия. Шансы на успех не гарантируются, возможны случаи, когда цель не меняется
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Lightning Strike: использование MP и скорость попадания увеличены, время до повторного использования было уменьшено. Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия стала приблизительно 30с.
Touch of Death: использование HP было уменьшено. Удаляет максимум 5 баффов.
Drain Health: использование MP уменьшено.
Life Leech: Увеличено использование маны.
Poltergeist Cubic: Продолжительность действия различных дебаффов стала меньше (как нормальные версии этих дебаффов).
Freezing Strike: Продолжительность действия была снижена.

Новые навыки:

Judgement (55): Поражает врага сгустком темной энергии. Уменьшает Точность врага на короткое время. Может использоваться когда герой экипирован мечом/дубиной(blunt). Возможен супердар. Делает еще приблизительно на 200 dmg больше, чем обычный удар против PC. Аттрибут темной атаки. Сила авыка почти не меняется с уровнем. Стоимость МР, такая же как и для навыка Агрессии. Уменьшает Максимальную силу, норма попадания неизвестна.
Arrest (55): Поражает и помещает врага в захват, который держится в течение небоьшого времени. Не может быть переколдовано, пока захват действует. Шансы на успех довольно высоки. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия захвата, и время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Дальность ействия 150, заклинание очень быстро накладывается.
_____________________________________________________________________

SILVER RANGER/MOON SENTINEL

Изменения навыков:

Entangle: Продолжительность действия была снижена.
Stun Shot: добавлен эффект от отмены цели
Double Shot: Добавлен эффект критического навыка (двойной урон).

Новые навыки:

Blessing of Sagittarius (58): уменьшает время обновления физичских навыков на впериод времени.. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Spirit of Sagittarius (58): Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-8. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Cooldown 3-4 минуты. Скорость Атаки +20%, Дальность атаки -300, P.Atk растет с каждым уровнем (уровен 4 P.Atk. +78)
Категория: Chronicle | Добавил: Pablo (01.06.2007)
Просмотров: 676 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024