ABYSS WALKER/GHOST HUNTER Изменения навыков: Freezing Strike – уменьшено время действия Blinding Blow – уменьшено время до повторного использования. MP – меньше в два раза. Продолжительность действия была увеличена до 15 с. Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс. Заставляет врага капитулировать. Deadly Blow - Эффект Мгновенной Смерти: добавлен 1 шанс Backstab: Эффект внезапной смерти и критический удар - добавлен 1 шанс. Изменилась формула расчета урона, и теперь повреждения от использования SS стали больше, чем от обычной атаки. Идет повреждение непосредственно HP и в обход CP когда применяется против PC. Если срабатывает эффект мнгновенной смерти, HP становится равным 1, независимо от CP Drain Health: примение MP уменьшено. Трюк(Trick) : добавлено свойство разума. Добавлен эффект от отмены цели. Lethal Blow: снижено время между вспышками Bluff: MP стоимость снижена до 35 Focus Power: MP стоимость снижена до 35 Vicious Stance:Добавлено немного больше критического урона к колющим умениям Новые навыки: Might Mortal (58): Увеличивает на некоторое время шансы игрока нанести смертельный удар. Доступно, когда игрок экипирован оружием колющего типа. Уровни 1-5. 2 минуты self-buff. 10 минут cooldown (может быть снижена buffs, например, до 6-7 минут). Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, снижает вражескую точность на короткое время. Уровни 1-10. 30 seconds debuff. Точность уменьшается в соответствии с уровнем навыка. На уровне 9 точность снижается на 9 Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сундука с сокровищами. Использует Ключ Вора. Этот навык изменился после PTS, так что инфо о числе получаемых ключей устарело ____________________________________________________________________ BISHOP/CARDINAL Изменения навыков: Sleep: Базовая скорость кастования заклинания увеличена до 10 секунд Hold Undead: Коэффициент удачного исхода увеличен Peace: добавлено свойство «Разум (Mind)». Коэффициент удачного исхода увеличен Might of Heaven: добавлено свойство «Святой»( Holy) Disrupt Undead: добавлено свойство «Святой»( Holy). Holy Weapon: Можно использовать только на членов отряда Berserker Spirit: Можно использовать только на членов отряда. Добавлен штраф на Уклонение(Evasion). Level 1 Уклонение -2. Mass Resurrection: Область действия значительно увеличена Greater Heal: Эффект увеличен до 110~120%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs. Greater Group Heal: Аналогично эффект увеличен на 10~20%. Около 70% восстанавливается немедленно, а оставшиеся 30% за 15 секунд. As chant of life it goes to the 3rd row of buffs. Great Battle Heal: без изменений Новые навыки: Trance (56): Высокая скорость попадания. Продолжительность 15с. Большая скорость кастования заклинаний. Мгновенное охлаждение быстрее. Уровни 1-10. Major Heal (56): Исцеляет непосредственно HP. Скорость кастования близка к Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоимость 1 Заклинательный камень (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость такая же как и у Greater Heal. Можно кастовать только на членов отряда. Major Group Heal) (58): Лечит непосредственно HP у членов отряда. Исцеляет больше, чем Group Greater Heal. Стоимость 4 Заклинательных камня (Spirit Ore). Уровни 1-10. MP Стоимость на 50%выше, чем у Group Greater Heal. Mana Burn (56): Сжигает MP врага. Уровни 1-10. Уровень 10 мощность 162. Радиус действия 900. Большой шанс landing. Зависит от M.Atk Количество сгораемой манны неизвестно Mana Storm (58): Сжигает Ману у окружающих врагов Magical Backfire (56): Увеличивает количество используемой врагом маны на время. Turn Undead (56): Помещает нежить в состояние страха, заставляя их убегать. Шанс убить. Использует заклинательный камень. Работает против Магии Призыва Некроманта Erase (?): Уничтожает вызванное существо. Высокая скорость попадания. Использует Spirit Ore. ____________________________________________________________________ BLADEDANCER/SPECTRAL DANCER Изменения скиллов: Whirlwind: Игнорирует защиту щитом Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом. Earthquake: Игнорирует защиту щитом. Новые Скиллы: War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоковым (shock) атакам и сну. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Polearm (58): Увеличивает Точность (Accuracy) во время использования polearm. Toggle Skill. Использует манну с такой же скоростью, как и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4. _____________________________________________________________________ BOUNTY HUNTER/FORTUNE SEEKER Изменения скиллов: Whirlwind: Игнорирует защиту щитом Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом. Earthquake: Игнорирует защиту щитом. Новые Скиллы War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к шоковым (shock) атакам и сну. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Polearm (58): Увеличивает Точность (Accuracy) во время использования polearm. Toggle Skill. Использует манну с такой же скоростью, как и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4. _____________________________________________________________________ DARK AVENGER/HELL KNIGHT Изменения Скиллов: Изменились эффекты агрессии (Agression) в PvP. Для PC, Эффект Ненависти теперь такой: 'Прицелься в меня, а потом атакуй'. Действие выбора цели не фиксируется, можно отменить эффект, кликнув на пол или потом можно проделывать и другие действия. Похоже, что шансы на успех не гарантируются, бывало так, что цель не менялась Agression: Может быть использована на игроках Hate Aura: Может быть использована на игроках Hamstring: Продолжительность действия снижена. Corpse Plague: Количество затраченных MP и радиус действия уменьшены Качание смерти (Touch of Death): Использование HP было уменьшено. Changed to remove up to a maximum of 5 buffs. Horror: добавлено свойство разум (Mind) Drain Health: Снижено количество затрачиваемых MP Урон Summons' Damage в PVP был nerfed (не влияет на PVE). Количество Summons' HP видно всем игрокам, в том числе и врагам. Действие Summons' Soulshot изменилось. Новые Скиллы: Judgement (55): Поражает соперника скоплением темной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Может быть использовано, когда герой экипирован мечом/булавой. Возможно критическое попадание. Причиняет примерно на 200 больше урона, чем обычный удар против PC. Атрибут «темная атака». Сила удара не растет с уровнем скилла. MP стоимость такая же как и для Агрессии (Agression). Уменьшает Силу Критического удара, скорость действия неизвестна (предыдущий эффект имеет очень низкую скорость попадания) Shackle (55): Поражает и повергает врага в скованное состояние на небольшое время. Можно применить заклинание еще раз, пока длится его действие. Шансы на успех кажутся довольно большими. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS нельзя использовать. Обладает эффектом Агрессии (Agression). Радиус действия 600, кастуется долго ______________________________________________________________________ DESTROYER/TITAN Изменения скиллов: Whirlwind: Игнорирует защиту щитом Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом. Earthquake: Игнорирует защиту щитом. Crush of Doom: Игнорирует защиту щитом. Rage: Эффект для одноручного меча/булавы такой же какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен.Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 10% (Уровень 2 становится из +55% - +65%). Frenzy: Эффект для одноручного меча/булавы такой же, какой и сейчас. Штраф для другого одноручного оружия неизвестен. Двуручный меч/палица дает бонус к точности (Уровень 1 Точность +2, Уровень 2 Точность +4, Уровень 3 Точность +6). Двуручное оружие, такое как меч/палица/polearm дает бонус к атаке около 100% (Уровень 3 становится из +200% - около +300 Новые Скиллы: War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока к атаке шоком и сном. Toggle Skill. Использует MP. Уровень 1-3. Совокупный эффект с Lionheart. Polearm (58): Увеличивает точность во время использования polearm. Toggle Skill. Использует MP примерно с той же скоростью, что и Vicious Stance. Уровень 1-3. Уровень 1 Точность +2 , Уровень 2 Точность +3, Уровень 3 Точность +4. Wide Attack (58): Увеличивает число поражаемых целей, при использовании «Общих» (pole) атак. Может применяться, когда герой вооружен копьем или ему подобным оружием. Selfbuff. Длительность 2 минуты. «Остывание после него» около 30 секунд. Увеличение неизвестно Zealot (58/66/74): Получает силу стража, вызывая повышение бойцовских навыков на короткое время. Тратит HP. Применяется когда HP падает ниже 30 %. Selfbuff. Продолжительность 1 минута. Время до повторного применения такое же, как и у Lionheart. Если навыки владения текущим оружием не совершенны, то этот скилл просто дает бонус скорости. Увеличивает Урон от Критических ударов Lv1: Atk.Speed +10%, Accuracy +6, Movement Speed +10, Healing Recovery -??%. Lv2: Atk.Speed +20%, Accuracy +6, Movement Speed +20, Healing Recovery -??%. Lv3: Atk.Speed +30%, Accuracy +6, Movement Speed +30, Healing Recovery -??%. Потребление HP, когда скилл активирован, неизвестно, поэтому эта информация должно быть устарела: стоит 200HP когда активировано, расходует 150CPs в секунду (per tick), пока не кончатся CPs и потом 150HPs в секунду но только во время движения; HP/CPs не уменьшаются пока вы стоите. Эффект пропадает, если Здоровье восстановлено более чем до 40% с того момента как скилл активирован (это могло измениться, поскольку был добавлен штраф за восстановление здоровья). Инфернальное Тело Inferno Body (58): Добавляет огненную составляющую к физическим атакам. Adds a fire element to physical attacks and increases player's resistance to fire attacks. Урон от удара увеличен примерно до 100. Также добавляет урона к прочим скиллам. Это активный скилл. ___________________________________________________________________ ELEMENTAL SUMMONER/ELEMENTAL MASTER Изменения Скиллов: Урон от призванных существ Summons' Damage в PVP был изменен (не влияет на PVE). Количество здоровья у призванного существа видно всем игрокам, включая и врагов. Урон от Soulshot призванного существа изменилось. Урон от переноса Transfer pain: Исправлено: урон от переноса работал только тогда, когда призванное существо находилось рядом с вызывающим. Максимальный радиус действия 600-1200. Потребление MP увеличено. Новые Скиллы: Betray (56): Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует заклинательный камень (spirit ore). Прибывает приблизительно с 50% скоростью. Призванное существо не может быть отозвано во время действия скилла. Mass Surrender to Water (58): Снижает сопротивление Воде у врагов рядом с призванным существом. Незначительно повышает магическое сопротивление Огненным атакам. Использует заклинательный камень. Wind Shackle (?): Снижает скорость атаки у выбранной цели. ___________________________________________________________________ ELVEN ELDER/EVA'S SAINT Изменнеия скиллов Sleep: Начальная скорость кастования увеличена до 10с. Might of Heaven: добавлено свойство Святость. Disrupt Undead: добавлено свойство Святость. Mental Shield: Эффект уменьшен. Holy Weapon: Применимо только для членов отряда. Greater Heal: Эффект подвергся изменениям, чтобы учесть немедленное исцеление и эффект приходящий со временем, по сравнению с предыдущей версией общее исцеление увеличилось на 10~20%. Около 70% исцеляется немедленно, а оставшиеся 30% исцеляются за 15с. Как и Песнь Жизни это заклинание относится к третьему ряду buffs. Новые Скиллы Trance (56): Высокая скорость попадания. Длительность 15с. Быстро кастуется. Особенно быстрое «остывание» (Cooldown). Уровни 1-10. Clarity (58, 66, 74): Уменьшает mp цели на короткое время. Требует заклинательный камень (spirit ore). Level 1 MP consumption -4%, 1 Spirit Ore. Level 2 MP consumption -7%, 2 Spirit Ore. Level 3 MP Consumption -10%, 3 Spirit Ore. Major Heal (56): Повышает HP мгновенно. Скорость кастования примерно такая же как у Greater Heal. Исцеляет больше, чем Greater Heal. Стоит 1 Spirit Ore. Уровень 1-10. MP стоимость такая же как у Greater Heal. Применимо только для членов отряда. Mana Burn (56): Сжигает манну врага. Уровни 1-10. Уровень 10 Сила 162. Радиус действия 900. Большой шанс успехаю. Зависит от M.Atk. Количество сгораемой манны неизвестно. Turn Undead (56): Помещает выбранную нежить в состояние страха, заставляя их убегать прочь. Шанс немедленной смерти. Использует Spirit Ore. Работает против Вызванных Некромантом существ. Erase (?): Уничтожает призванное существо. Высокая вероятность попадания. Использует Spirit Ore. Resist Unholy (58): Увеличивает сопротивление цели к темным атакам на период времени. Increases target's resistace to dark attacks for a period of time. Buff. Продолжительность 20 минут. _____________________________________________________________________ GLADIATOR/DUELIST Изменения скиллов Focus Sonic: Теперь потребляет и MP и HP Sonic Rage: Скилл был незначительно увеличен. Duelist Spirit: Время до повторного использования уменьшено. Если скилл применяется во время PvP, причиняемый урон увеличивается. Fatal Strike: Игнорирует защиту щитом Hammer Crush: Игнорирует защиту щитом. Скиллы требующие перезарядки изменились. Заряды кончаются после 10 минут. Расходуются лишь те заряды, которые необходимы для скилла. Увеличение урона из-за перезарядок такое же. Sonic Blaster: Использует два заряда. Может быт изучен на 43 уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Double Sonic Slash: Использует 3 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Triple Sonic Slash: Использует 4 заряда.Может быт изучен на 49-м уровне. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Игнорирует щитовую защиту. Sonic Buster: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Sonic Storm: Не использует зарядов. Потребляет 3 энергетических камня. Неизвестно, есть ли выгода от перезарядок. Время до повторного применения уменьшено. Добавлен шанс нанесения критического урона (*2). Новые Скиллы: War Frenzy (58): Увеличивает сопротивление игрока атакам шоком и сном. Toggle Skill. Требует MP. Уровень 1-3. Эффект складывается с эффектом от Львиного Сердца (Lionheart). _____________________________________________________________________ SORCEROR/ARCHMAGE Изменения навыков: Slow Продолжительность действия уменьшена Surrender to Fire: незначительно увеличивает сопротивление к Воде Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле Cancel: теперь удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart Sleep: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с. Sleeping Cloud: базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с Vampiric Touch: использует большое количество манны Новые навыки: Curse Fear: шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов» _____________________________________________________________________ SPELLHOWLER/STORM SCREAMER Изменения навыков: Slow : Продолжительность действия уменьшена Resist Wind : Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня Surrender to Wind: незначительно увеличивает сопротивление к Земле Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.. Dark Vortex: снижена мощность, но поток манны увеличен Vampiric Claw: увеличено использование манны Vampiric Touch: увеличено использование манны Silence: Продолжительность действия снижена до 30с. Новые навыки: Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов» ______________________________________________________________________ SPELLSINGER/MYSTIC MUSE Изменения навыков: Frost Bolt: Продолжительность действия была снижена. Resist Aqua: Нельзя отменить заклинаниями уязвимости более низкого уровня Surrender to Water: незначительно увеличивает сопротивление к Огню. Surrender to Earth: Незначительно увеличивает сопротивление Воздуху.. Cancel: Удаляет максимум 5 баффов. Отныне может удалять Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lionheart Сон(Sleep): Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с. Sleeping Cloud: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 15с. Новые навыки: Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Срабатывает на 90% для «желтых мобов». ______________________________________________________________________ SWORDSINGER/SWORD MUSE Изменения навыков: Изменились эффекты агрессии для PvP. Для PC, Эффект ненависти теперь такой: «Выбери меня, а потом атакуй». Действия цели не заблокированы, можно отменить эффект, кликнув на землю, или произведя другие действия. Шансы на успех не гарантируются, бывали случаи, когда цель не менялась. Навык ненависти первого класса позволяет только лишь изменить Agression: Может быть использована против игроков Entangle: Продолжительность действия была снижена. Songs: Стоимость манны и радиус действия уменьшены (не подтвержденные данные, только лишь слухи) Новые навыки: Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро Psycho Symphony (55): Снижает скорость передвижения/скорость атаки/скорость наложения заклинаний у окружающих врагов на короткое время. _____________________________________________________________________
TEMPLE KNIGHT/EVA'S TEMPLAR Изменения навыков: Agression effects changed for PvP. To PC, Hate's effect is now 'Target me, and then attack'. The target’s actions are not locked, they can Cancel: the effect by clicking on the ground or when they perform other actions. The success rate does not seem to be guaranteed, there are times when the target don’t change. Agression: Может быть использована против игроков. Hate Aura: Может быть использована против игроков. Entangle: Продолжительность действия была снижена. Touch of Life: использование HP было снижено. Новые навыки: Tribunal (55): Поражает сгустком священной энергии. Снижает точность врага на короткое время. Применяется, если герой экипирован мечом или тупым оружием. Возможно критическое попадание. Прчиняет примерно на 200 боьше урона, чем обычный удар. Атрибут «священная атака». Сила навыка не растет с каждым новым уровнем героя. Стоимость манны такая же, как и для навыка Агрессия. Arrest (55): На время останавливает врага. Нельзя наложить заклятие заново, пока оно действует. Шансы на успех довольно велики. Главный эффект продолжается 8-10 секунд. SPS не используется. Продолжительность действия время до повторного использования почти одинаковы. Имеет эффект агрессии. Радиус действия 150, накладывается очень быстро ______________________________________________________________________ TREASURE HUNTER/ADVENTURER Изменения навыков: Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия увеличено до 15с. Время до повторного применения увеличено до 60-80 с. Deadly Blow: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill) Backstab: добавлен один шанс внезапной смерти (Instant Kill) и добавлен эффект критического удара (x2). Формула расчета урона изменилась: так что урон от использования SS стал больше чем урон от простой атаки. Когда испоьлзуется против PC причиняет урон непосредственно HP и только потом CP. Если срабатывает эффект внезапной смерти, остается только 1 HP, независимо от CP Lure: добавлено свойство «разум». Switch: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект от отмены цели Trick: добавлено свойство «разум». Добавлен эффект от отмены цели Lethal Blow: уменьшено время «остывания» Bluff: стоимость очков манны снижена до 35. Focus Chance: стоимость очков манны снижена до 35. Focus Power: стоимость очков манны снижена до 35. Vicious Stance: Добавляет немного критического урона ударным навыкам Новые навыки: Critical Blow (55): Запускает потенциально смертельную для врага атаку и увеличивает шанс прохождения летальной атаки. 1 Шанс прямой смерти. Навык доступен, если герой вооружен кинжалом. Уровень 1-10. Уровень 10 Сила 3613. Вероятность успеха 1 к 5. Продолжительность действия 15с. Базовое время «остывания» 90 с (при помощи «баффов» может быть снижено менее чем 60 с Sand Bomb (55): Запускает песочную бомбу, котоая снижает точность врага на короткое время. Уровень 1-10. 30 секунд debuff. Уменьшает точность в соответствии с уровнем – Уровень 9, Точность -9. Summon Treasure Key (46): Вызывает ключ от сокровищ. Необходим ключ вора(key of thief). Stealth (58): Скрывает игрока от агрессивного монстра на короткое время. Уменьшает боевые способности игрока, пока действует. Self-бафф. Время «остывания» меньше 2 минут. Продолжительность действия 2 минуты. P.Atk, P.Def, M.Def, Точность and Critical chanсe сильно снижаются во время действия. Скорость передвижения не меняется. ______________________________________________________________________
|