ГлавнаяРегистрацияВход
SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Сервер [7]
Боты [4]
Chronicle [7]
Квесты [14]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12859

Главная » Статьи » Сервер

Редактирование файла L2Font-e.utx
Инструменты:

1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур.

2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов

3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx

4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop.
(ложим его в ....\Photoshop 7.0\Plug-Ins\File Formats

________________________________________________________

Работа:

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx"

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку.
Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200

==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==
Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1.
(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html
Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.
Остальные параметры не меняем.
!!!Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!!

3) Открываем l2tool (она на японском языке) и
--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx
--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe.
--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.

Категория: Сервер | Добавил: Pablo (01.06.2007)
Просмотров: 8035 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3
1 Soneg  
0
Здравствуйте. если Пабло жив. это просто супер мануал.
но я ничего не понимаю в графике. скажи, можно редактировать таким образом другие файлы например LineageEffectsTextures.utx? как вести себя с анимацией, когда несколько MIP maps? (в тексте возможен незапланированный бред).спасибо.

2 Frimen  
0
Здравствуйте. Ответьте плз на вопросы... Почему при переносе файла в прогу l2decrypt получается формат сначала ".crypt.utx", а потом уже ".clear.utx".
Второй вопрос: мне нужно заменить текстуру в файле .utx я могу это сделать без фотошопа - ведь в принципе он мне не нужен?или нужен? а то бред какой то получается.
Мануал кстати копирован хрен знает сколько сайтов уже с таким текстом я видел. Кто разбирается помогите пожалуйста! Заранее Вас благодарю!:)

3 DarthWedeR  
0
таким способом ничо неполучиться!!! Тут надо применить еще очень много прог!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024