Инструменты: 1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур. 2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов 3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx 4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop. (ложим его в ....\Photoshop 7.0\Plug-Ins\File Formats ________________________________________________________ Работа: 1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx" 2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку. Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200 ==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!== Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1. (это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture. Остальные параметры не меняем. !!!Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!! 3) Открываем l2tool (она на японском языке) и --в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx --во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe. --в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово. 4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx 5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.
|